25 мая на базе физико-математического факультета ЧГПУ И.Я. Яковлева (ул. К. Маркса, дом 38) состоится очный этап  Республиканского конкурса «Программирование в среде Scratch».
Цель Конкурса – развитие интереса и мотивации учащихся к изучению современных информационных технологий, формирование профориентационной направленности к получению профессий, связанных с информационно-коммуникационными технологиями.
Организаторами конкурса являются:
• Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики;
• ООО НПП «Автоматика» (Центр молодежного инновационного творчества Чувашской Республики);
• ГУ ЧР ДОД «Центр внешкольной работы «Эткер» Минобразования Чувашии;
• ФГБОУ ВО «ЧГПУ им. И.Я. Яковлева»;
• Фонд детского научно-технического творчества Kulibin.club.

Конкурс проводится по четырем номинациям:

«Юный Scratch–разработчик». К участию в номинации принимаются  индивидуальные работы учащихся в возрасте от 7 до 8 лет включительно. Работа представляет собой творческий проект, выполненный в среде программирования Scratch, в форме анимированной истории на свободную тему.

«Мир Мульти». К участию в номинации принимаются индивидуальные работы учащихся в возрасте от 9 до 10 лет включительно. Работа представляет собой творческий проект, выполненный в среде программирования Scratch, в форме озвученной анимации одного из произведений (стих, рассказ, басня и др.), изучаемых в рамках учебных предметов «Чувашский язык», «Русский язык», «Чувашская литература», «Русская литература», «Английский язык».

«Компьютерная игра». К участию в номинации принимаются индивидуальные работы учащихся в возрасте от 11 до 13 лет включительно. Работа представляет собой компьютерную игру с нелинейной структурой, выполненную в среде программирования Scratch.

«Образовательный проект на языке Scratch». К участию в номинации принимаются индивидуальные работы учащихся в возрасте от 12 до 14 лет включительно. Работа представляет собой проект, выполненный в среде программирования Scratch, на одну из тем, изучаемых в рамках учебных предметов «Физика», «Математика», «Информатика». Образовательный проект должен активизировать познавательную деятельность учащихся, способствовать усвоению содержания обучения, закреплению знаний по учебным предметам и может быть представлен в виде интерактивной модели, тренажера и пр.

Регистрация с 14.00 ч. Ауд. 400 (4 этаж)


ПОЛОЖЕНИЕ - http://cmit21.ru/events/scratch.html

ПРИКАЗ- https://drive.google.com/file/d/1O0oQv8QqhxVuzsCuZrYL..